Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных образовательных программ

  • /
  • 10 мая 2023

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных образовательных программ
Фото: vo.apkpro.ru

В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошло окружное совещание, на котором управленческие команды 11 субъектов Северо-Западного федерального округа обсудили вопросы введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных основных образовательных программ (ФООП).

В качестве экспертов перед участниками совещания выступили заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Анна Тимофеева, директор Института стратегии развития образования Татьяна Суханова, начальник управления Института стратегии развития образования Ирина Логвинова.

Одной из главных тем совещания стал анализ состояния общего образования в регионах. Состоялась дискуссия о показателях качества общего образования и способах их достижения на региональном, муниципальном и институциональном уровнях.

Участники совещания в интерактивном режиме выработали общие позиции по вопросам, поступавшим на горячую линию Министерства просвещения Российской Федерации.

В ходе совещания сотрудники Института стратегии развития образования провели практикумы «Учебный план школы», «Конструктор рабочих программ» и «Федеральный перечень учебников».

Итогом окружного совещания стало представление доработанных региональных планов мер по обеспечению внедрения обновленных ФГОС и ФООП.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России


Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института