Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

В ЛНР будет создана стажировочная площадка для региональных и муниципальных управленцев

  • /
  • 28 июля 2023

В ЛНР будет создана стажировочная площадка для региональных и муниципальных управленцев
Фото: vo.apkpro.ru

Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) и Министерство образования и науки Луганской Народной Республики заключили соглашение о сотрудничестве по созданию в ЛНР стажировочной площадки для региональных и муниципальных управленцев. Документ подписан в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Подписание соглашения проходило в режиме видео-конференц-связи при участии заместителя директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Марины Упоровой. Подписи в документе поставили исполняющий обязанности директора ФИЦТО Николай Старицкий и временно исполняющая обязанности Министра образования и науки ЛНР Лейла Зотова.

Исполняющий обязанности директора ФИЦТО Николай Старицкий перечислил задачи новой стажировочной площадки.

«Поддержка региональных и муниципальных управленцев в сфере образования, обмен опытом, распространение лучших практик – ключевые задачи создаваемой стажировочной площадки», – сказал Николай Старицкий.

Временно исполняющая обязанности Министра образования и науки ЛНР Лейла Зотова подчеркнула значимость лучших цифровых практик для республики.

«Мы в самом начале пути цифровой трансформации, и для нас крайне важно, что внедрение и распространение лучших цифровых практик организации образовательного процесса в Луганской Народной Республике будет происходить под кураторством ведущих экспертов страны в данной сфере», – отметила Лейла Зотова.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института