Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Стартовали экспертно-консультационные сессии Академии Минпросвещения России для управленческих команд школ Камчатского края

  • /
  • 06 апреля 2023

Стартовали экспертно-консультационные сессии Академии Минпросвещения России для управленческих команд школ Камчатского края
Фото: vo.apkpro.ru

Академия Минпросвещения России с 6 апреля по 20 мая 2023 года проведет для управленческих команд школ Камчатского края серию экспертно-консультационных сессий с участием специалистов Минпросвещения России и Академии Минпросвещения России. В дистанционных сессиях, направленных на совершенствование профессионального мастерства управленческих кадров региональной системы образования, принимают участие более 200 управленцев Камчатского края.

В первой сессии в формате вебинара 6 апреля приняли участие проректор Камчатского института развития образования Оксана Берестова, начальник Управления образования Петропавловск-Камчатского городского округа Максим Гореликов, начальник отдела Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Александр Реут; начальник отдела Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Светлана Кольченко, а также ведущие эксперты Академии Минпросвещения России.

В рамках сессий эксперты Министерства просвещения Российской Федерации и Академии Минпросвещения России представят такие актуальные темы, как: управление системой воспитания в образовательной организации; использование ФГИС «Моя школа» и верифицированного образовательного контента; разработка основных образовательных программ школ и оценка результатов освоения программ в соответствии с обновленными ФГОС; методическая поддержка педагогических работников; развитие школьных команд.

Экспертно-консультационные сессии являются продолжением Плана мероприятий по развитию системы образования Камчатского края, реализованного в 2021-2022 гг., и проводятся в целях дальнейшего развития региональной системы образования.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института