Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Стартовала запись на курс «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией»

  • /
  • 04 июня 2024

Стартовала запись на курс «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией»
Фото: vo.apkpro.ru

Государственный университет просвещения приглашает руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций пройти обучение по программе повышения квалификации «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией».

Курс нацелен на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления кадрами, ресурсами, процессами, результатами, информацией и взаимодействием с внешними системами.

Ранее, с марта по май 2024 года, обучение по программе прошли более 500 руководителей и заместителей руководителя общеобразовательных организаций из 65 субъектов Российской Федерации. Слушатели научились разрабатывать алгоритмы принятия управленческих решений, распределять роли в управленческой команде школы для совершенствования процессов управления; а также анализировать показатели качества образования и на основе полученных выводов формулировать предложения по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования.

«Вопросы повышения квалификации в современных условиях приобретают особую актуальность. Данная программа не только содержит информацию о применении законодательства в сфере образования, но и работает на опережение – раскрывает способы решения тех проблемных вопросов, которые могут возникнуть в будущем», – отметила слушатель курса, директор МБОУ СОШ № 38 г. Воронежа Юлия Бугакова.                    

Запись на новый поток курса «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией» доступна по ссылке. Старт обучения 18 июня 2024 года.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института