Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

На осенние Всероссийские олимпиады для учителей в 2023 году зарегистрировалось уже более 17 тысяч педагогов

  • /
  • 26 сентября 2023

На осенние Всероссийские олимпиады для учителей в 2023 году зарегистрировалось уже более 17 тысяч педагогов
Фото: vo.apkpro.ru

Продолжается регистрация на дистанционный этап Всероссийских профессиональных олимпиад для учителей и преподавателей образовательных организаций «Команда большой страны» (метапредметная олимпиада) и «Хранители русского языка». Регистрацию на олимпиады можно пройти до 22 октября – дня окончания дистанционного этапа, который стартует уже совсем скоро, 2 октября. Для участия в олимпиадах уже зарегистрировалось более 17 тысяч учителей из всех регионов России.

Победителями дистанционных этапов олимпиад станут участники и команды, набравшие наибольшее количество баллов в своем регионе. Победители и призеры региональных этапов представят свои регионы на очных всероссийских этапах, которые пройдут в декабре.

Всероссийская профессиональная олимпиада для учителей проводится по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации в третий раз, организатором выступает Академия Минпросвещения России. Два первых профессиональных состязания 2023 года – олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT» и олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки» – прошли с марта по май 2023 года. Во II Всероссийской профессиональной олимпиаде учителей в 2022 году в общей сложности приняли участие более 50 тыс. педагогов из всех регионов страны.

Приглашаем педагогов принять участие в олимпиадах, чтобы проверить свои профессиональные компетенции вместе с учителями всей страны. Регистрация доступна по ссылке до 22 октября (18:00 МСК).

Положение о проведении Всероссийских олимпиад для учителей в 2023 году.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института