Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

На конкурс «Навигаторы детства 3.0» подано более 31 тысячи заявок

  • /
  • 18 мая 2023

На конкурс «Навигаторы детства 3.0» подано более 31 тысячи заявок
Фото: vo.apkpro.ru

Подведены итоги приема заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 3.0». Конкурс реализуется Минпросвещения России в рамках нацпроекта «Образование». В нем принимают участие более 31 тыс. человек из 89 регионов страны.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов отметил важную роль советников директоров по воспитанию в образовательных организациях страны.

«Итоги заявочной кампании конкурса «Навигаторы детства 3.0» доказывают востребованность советников директоров по воспитанию в школах и колледжах. Время показало, что они действительно делают жизнь и образовательных организаций, и самих ребят интереснее и ярче. Школьники и студенты стремятся сюда не только за знаниями, но и за воплощением своих идей и развитием способностей. В Год педагога и наставника этот опыт работы мы транслируем на всю страну. И уже в следующем учебном году советники директоров по воспитанию появятся в школах и колледжах всех регионов», – сказал Сергей Кравцов.

Директор Росдетцентра Александр Кудряшов также высоко оценил рост интереса к профессии советника директора по воспитанию.

«Активность участников конкурса «Навигаторы детства 3.0» еще раз показывает, насколько стремительно пополняется талантливыми и целеустремленными кадрами профессиональное сообщество специалистов по воспитанию. Это позитивная и многообещающая тенденция», – подчеркнул Александр Кудряшов.

Сегодня в конкурс «Навигаторы детства» включено уже более 22 тыс. специалистов по воспитанию. Конкурс объединяет их в единое профессиональное сообщество.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России


Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института