Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Модели управления сетью психолого-педагогических классов обсудили на онлайн-семинаре Академии Минпросвещения России

  • /
  • 14 ноября 2023

Модели управления сетью психолого-педагогических классов обсудили на онлайн-семинаре Академии Минпросвещения России
Фото: vo.apkpro.ru

Кураторы профильных психолого-педагогических классов (ПППК), региональные методисты, директора и завучи школ, а также педагоги и классные руководители 9 ноября 2023 года приняли участие в онлайн-семинаре, посвященном обсуждению «Методических рекомендаций по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации» и моделям управления развитием сети ПППК.

Альбина Бучек, руководитель Федерального методического цента Академии Минпросвещения России, акцентировала внимание участников семинара на полномочиях субъектов управления развитием сети ПППК и предложила план мероприятий по трансляции опыта методических и педагогических команд ПППК на 2024 год.

Ирина Кондракова, научный руководитель направления «Сопровождение классов психолого-педагогической направленности» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, рассказала о роли педагогического вуза в управлении развитием сети ПППК и представила систему межрегиональных мероприятий, которая включает: «Герценовские среды», тематические смены и интенсивы, слет классов психолого-педагогической направленности и проект «Продленка с Герценовским университетом» и др.

Ганга Эльмурзаева, ректор Института развития образования Чеченской Республики, обратила внимание участников на организационно-методическую деятельность регионального ИРО: проведение педагогических проб для учащихся и конкурса «Лучший педагогический класс», разработку программ курсов повышения квалификации для учителей и классных руководителей, проведение регионального педагогического форума «Теория и практика ПППК: современные реалии и перспективы развития».

Лэйла Рахматуллина, заведующий базовой кафедрой педагогического и методического сопровождения Набережночелнинского государственного педагогического университета Республики Татарстан, рассказала о форматах взаимодействия педвуза со школами. Среди актуальных форматов: организационные собрания для управленческих команд и педагогов, установочная встреча для педагогов-наставников ПППК, профильные «Научные субботы» в Технопарке Набережночелнинского государственного педагогического университета для педагогических команд школ.

Материалы онлайн-семинара доступны по ссылке .

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института