Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Минпросвещения России утвердило внешний вид золотых и серебряных медалей для выпускников школ

  • /
  • 31 октября 2023

Минпросвещения России утвердило внешний вид золотых и серебряных медалей для выпускников школ
Фото: vo.apkpro.ru

Министерство просвещения Российской Федерации утвердило образцы и описания золотых и серебряных медалей «За особые успехи в учении» I и II степени. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации.

Приказом Минпросвещения России утвержден внешний вид наград: обе медали одного диаметра (40 мм) и одной толщины (3 мм), отличие только в цвете – золотистый и серебристый.

На лицевой стороне медалей посередине – рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации. В верхней половине по окружности – надпись «Российская Федерация».

На оборотной стороне – надпись «За особые успехи в учении», изображение раскрывающейся книги на фоне лучей и декоративная ветвь.

Выдаваться медали будут в пластиковом футляре с изображением Государственного герба РФ. Для золотых медалей предусмотрен футляр красного цвета, для серебряных – синего.

Напомним, что согласно приказу Минпросвещения России об утверждении Порядка и условий выдачи наград золотую медаль «За особые успехи в учении» I степени получат выпускники с отличными итоговыми оценками по всем предметам без исключения и с результатами ЕГЭ по русскому языку и по одной дисциплине не менее 70 баллов.

Серебряная медаль «За особые успехи в учении» II степени впервые будет вручаться выпускникам 2024 года. Для ее получения необходимо по всем предметам иметь итоговые оценки «отлично» и не более двух оценок «хорошо», а ЕГЭ по русскому языку и еще по одному предмету должны быть сданы на 60 или более баллов.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института