Новости Института // Новость
Международный консорциум по развитию дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров будет создан на базе Академии Минпросвещения России
- /
- 21 ноября 2023
По итогам международного круглого стола, прошедшего в Академии Минпросвещения России 21 ноября 2023 года, принято решение о создании Международного консорциума по развитию дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров. Участие в круглом столе «Профессиональная подготовка и развитие управленческих и педагогических кадров образовательных организаций: реалии в контексте требований времени» приняли представители систем образования России, Китая, Киргизии, Казахстана, Узбекистана и Беларуси.
В приветственном слове заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов отметил важность поддержания конструктивных отношений и подчеркнул, что опыт столь представительного профессионального сообщества из разных стран открывает новые возможности для содержательного и эффективного общения, способствует обмену знаниями и инновациями.
«Работа в формате клуба интернациональной дружбы является проверенным и эффективным инструментом международной коммуникации, который незаслуженно забыт и нуждается в возрождении. В наши дни он открывает новые возможности для развития национальных систем непрерывного профессионального роста педагогических работников и служит драйвером к повышению качества их работы», – отметил и.о. ректора Академии Минпросвещения России Максим Костенко.
Директор Управления международного сотрудничества Национальной академии управления образованием КНР Цзин Мэйин и заместитель директора Управления стратегического планирования Цюй Сяоcяо выразили благодарность за организацию круглого стола и пригласили его участников очно познакомиться с опытом работы образовательных организаций Китая.
Гости мероприятия высоко оценили его содержание и актуальность и поддержали идею расширения взаимодействия, а также необходимость регулярного обмена опытом по разным направлениям работы как в очном, так и в дистанционном форматах.