Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Марафон лучших практик в области классного руководства Академии Минпросвещения России прошел в Хабаровске

  • /
  • 21 апреля 2023

Марафон лучших практик в области классного руководства Академии Минпросвещения России прошел в Хабаровске
Фото: vo.apkpro.ru

Марафон Академии Минпросвещения России, нацеленный на обмен лучшими практиками в области классного руководства (кураторства), прошел 21 апреля 2023 года в Хабаровске в рамках выездной сессии Форума классных руководителей для педагогов Дальневосточного федерального округа.

В ходе пленарного заседания «Профессиональный разговор о важном» участников выездной сессии познакомили с проектом «Форум классных руководителей», а также с возможностями, которые для классных руководителей и кураторов открывают Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, Российское движение детей и молодежи «Движение первых» и институт советников директоров школ по воспитанию.

На секционных площадках педагоги Дальневосточного федерального округа представили наиболее эффективные практики по направлениям: организация добровольческой деятельности в классном коллективе как механизм воспитания социально активной личности; школьное самоуправление как эффективная воспитательная практика; приобщение к культурному наследию родного края; роль классного руководителя в организации туристско-краеведческой деятельности обучающихся; развитие патриотических качеств подростка через волонтерскую деятельность и др. Отдельная секционная площадка была посвящена профессиональному становлению, технологиям работы и совершенствованию профессиональных компетенций классного руководителя.

Записи трансляций мероприятий выездной сессии размещены на сайте Академии Минпросвещения России.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института