Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

К акции «День IT-знаний» присоединилось более 220 тысяч школьников

  • /
  • 31 октября 2023

К акции «День IT-знаний» присоединилось более 220 тысяч школьников
Фото: vo.apkpro.ru

В ежегодной профориентационной акции «День IT-знаний» приняли участие более 5,4 тыс. школ из 3 тыс. населенных пунктов страны. Более 220 тысяч учеников 8–11-х классов узнали о том, как построить карьеру в сфере современных технологий. Акция организована VK при поддержке Минпросвещения России, Российского общества «Знание» в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

В Год педагога и наставника День IT-знаний проводился в седьмой раз.

«В очередной раз День IT-знаний продемонстрировал интерес молодежи к информационным технологиям, а также ко многим современным профессиям, которые сегодня востребованы. Российская система школьного образования высокотехнологична, и, безусловно, в ней есть место знаниям и навыкам в области информационных технологий, цифровой среды, знакомству с нейросетями и искусственным интеллектом. Все это в рациональных и верных с точки зрения педагогики подходах помогает ребятам получать самые актуальные и даже в чем-то опережающие нынешний технологический прогресс знания, расширяя возможности добиться успеха в разных профессиональных направлениях», – отметила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова.

Ребята узнали, как создаются и развиваются цифровые продукты, над какими задачами работают IT-специалисты, какие навыки необходимо развивать для будущей профессиональной деятельности во время учебы в школе. Встречи со старшеклассниками прошли в очном формате и онлайн на платформе «Сферум».

На платформе «VK Видео» состоялся онлайн-марафон «День IT-знаний – 2023», который собрал свыше 1,2 млн просмотров. Зрители видеоэфира познакомились с актуальными направлениями сферы информационных технологий и представителями разных профессий. Запись трансляции доступна в социальной сети «ВКонтакте».

Свыше 9,7 тыс. пользователей присоединились к профориентационному чат-боту в VK Мессенджере – с его помощью ребята смогли узнать больше о своих сильных сторонах, которые помогут им в будущем стать частью IT-сферы.

«Мы проводим День IT-знаний уже в седьмой раз и рады, что ежегодно наш профориентационный проект помогает делать сферу технологий близкой и понятной такому количеству ребят, которые уже решили строить карьеру в IT или только задумываются об этом. Цифровой мир полон возможностей и направлений для развития, однако школьникам не всегда легко понять, какое из них им больше подходит. В этот раз эксперты VK и партнеры акции поделились своим опытом и прикладными советами, благодаря чему ученики получили полное представление о первых шагах, работе и перспективах развития в мире технологий», – уточнила заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова.

В ходе марафона для зрителей выступили директор по продукту RuStore Олег Афанасьев, креативный директор инновационных решений VK Дмитрий Втулкин, заместитель технического директора по продуктовой разработке Mail.ru Александр Цветков, заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова, руководитель направления дизайна в команде VK Мессенджера Андрей Яцков, руководитель направления студенческих проектов VK Евгения Евтеева и многие другие эксперты VK и партнеры проекта.

В эфире также приняли участие школьники – победители олимпиад и соревнований по программированию, которые проходят при поддержке VK. Топ-менеджеры VK также присоединились к акции и провели очные уроки для школьников: вице-президент VK и глава VK Мессенджера Фарит Хуснояров выступил в московской школе № 1514, а операционный директор Movika Фанис Садыков – в гимназии № 19 Казани.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России


Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института