Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Испытания на конкурсе «Флагманы образования» продолжат 2 183 педагога и управленца и 299 студентов

  • /
  • 19 сентября 2023

Испытания на конкурсе «Флагманы образования» продолжат 2 183 педагога и управленца и 299 студентов
Фото: vo.apkpro.ru

По итогам дистанционного этапа определены финалисты и полуфиналисты профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России.

К дистанционному этапу были допущены 14 195 управленцев в сфере образования, 57 635 педагогов и 34 385 студентов. Из них в полуфинал прошли 2 183 педагога и управленца, набравшие наибольшее количество баллов, 299 студентов встретятся в финале. Полуфинал пройдет в октябре, а финал состоится в ноябре.

«Россия строит суверенную систему образования, важной составляющей которой являются яркие и талантливые педагоги, грамотные и перспективные управленцы. Именно таких людей объединяет проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участники одноименного профессионального конкурса успешно применяют на практике полученные знания, делятся опытом с коллегами. Очень важно, что к педагогам и руководителям образовательных организаций присоединились студенты. Тот опыт, который они приобретают здесь, обязательно пригодится им в дальнейшей работе. Уверен, что в Год педагога и наставника конкурс будет еще более интересным, а его участники станут настоящими флагманами российской системы образования и поведут ее к новым вершинам», – сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

В рамках дистанционного этапа студенты выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей». Конкурсантам предстояло продемонстрировать как универсальные (надпрофессиональные) компетенции (управление взаимодействием, задачами, общие знания и ценности), так и профессиональные компетенции (психолого-педагогические знания, функциональная грамотность и навыки разработки проектов). По итогам оценки участники получили отчет с информацией об уровне сформированности компетенций, а также рекомендации по их дальнейшему развитию.

«На дистанционном этапе участники показали свою подготовку, продемонстрировали высокий уровень профессиональных знаний. Более 2 000 педагогов и управленцев в сфере образования, а также около 300 студентов получили возможность проявить себя в следующих этапах конкурса. Важно не только оценить конкурсантов, но и показать инструменты и сервисы, которые помогут им развиваться в профессиональной деятельности. Наши участники формируют имидж современного педагога, а мы в свою очередь даем им площадку для получения нового опыта, вдохновения для развития. Уверен, участники не упустят возможность проявить себя в следующих этапах конкурса!» – подчеркнул генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.

Он отметил, что конкурс год от года развивается, привлекая в свою орбиту все больше участников. В текущем сезоне проект ориентирован на формирование управленческого и кадрового резерва. По словам Алексея Комиссарова, интерес со стороны управленцев возрос, и это подтверждает увеличение количества участников среди управленцев, которое повысилось почти в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Итоги комплексной оценки управленцев в сфере образования и педагогов-полуфиналистов опубликованы на сайте конкурса «Флагманы образования».

Итоги оценки специальных знаний студентов-финалистов опубликованы на сайте конкурса «Флагманы образования».

Все конкурсанты, прошедшие дистанционный этап, получат сертификат участника конкурса.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института