Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Инструменты обеспечения объективной внутренней системы оценки качества образования рассмотрели на семинаре «Строим Школу Минпросвещения России» в Академии Минпросвещения

  • /
  • 28 июля 2023

Инструменты обеспечения объективной внутренней системы оценки качества образования рассмотрели на семинаре «Строим Школу Минпросвещения России» в Академии Минпросвещения
Фото: vo.apkpro.ru

Очередной семинар цикла «Строим Школу Минпросвещения России» прошел в Академии Минпросвещения России 28 июля 2023 года.

В ходе семинара обсудили механизмы функционирования объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) и рассмотрели успешные управленческие практики обеспечения объективности оценки учебных достижений обучающихся.

Заместитель начальника управления исследования и разработки Академии Минпросвещения России Светлана Ладыгина акцентировала внимание участников на важной задаче проекта: предоставлении каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантировании достижения максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики.

«Школа не живет изолированно, не замыкается в себе, а синхронизируется с тем, как развивается оценка качества образования в России», – подчеркнула Светлана Ладыгина.

Надежда Тимофеева, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка Самарской области, поделилась опытом организации доработки локальных нормативных актов школы, регламентирующих систему оценки образовательных достижений в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС, рассказала о выстраивании графика оценочных процедур на основе их оптимизации, о работе школьной команды по обеспечению объективной оценки результатов освоения образовательных программ.

О развитии системы оценки качества образования на основе анализа результатов внешних и внутренних мониторингов рассказала заместитель директора МБОУ Школы № 23 г. Орла Светлана Аристова. Она представила алгоритмы ликвидации образовательных дефицитов, разработанные школьной командой: «Одним из слагаемых успеха является систематическая работа по анализу учебной деятельности и ее показателей, поиск проблем и их причин, умение предположить возможные риски и найти пути их устранения».

Опытом организации системы оценки качества образования для достижения новых результатов поделилась Ольга Бодрых, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ гимназии № 32 города Калининграда. Она рассказала о том, как реализуется модель оценки качества образования, проводятся самообследование и процедура самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Также Ольга Бодрых представила источники информации, которые используются для анализа качества образования.

Запись трансляции семинара доступна по ссылке.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института