Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Для представителей организаций-соискателей на присвоение статуса федеральных инновационных площадок пройдут вебинары

  • /
  • 11 сентября 2023

Для представителей организаций-соискателей на присвоение статуса федеральных инновационных площадок пройдут вебинары
Фото: vo.apkpro.ru

Минпросвещения России совместно с Всероссийским научно-методическим центром «Философия образования» Московского педагогического государственного университета запускает цикл вебинаров для организаций-соискателей на присвоение статуса федеральных инновационных площадок (ФИП) и действующих ФИП.

Вебинары будут проводиться для системной и комплексной работы по сопровождению федеральных инновационных площадок, а также для формирования профессионального сообщества экспертов.

Цикл вебинаров пройдет в форме экспертных сессий с участием ученых, общественных деятелей и ведущих специалистов науки и образования – педагогов, психологов, физиологов, историков, политологов.

Участники рассмотрят цели, задачи и основные направления деятельности ФИП в 2024 году с учетом последних изменений в области государственной политики в сфере образования.

Первый вебинар для представителей организаций-соискателей и действующих ФИП на тему «Федеральные инновационные площадки как инструмент развития суверенной системы образования России» состоится 13 сентября в 11:00 в режиме видео-конференц-связи. Принять участие в мероприятии можно по ссылке.

В настоящее время проводится прием заявок от образовательных организаций на присвоение статуса федеральной инновационной площадки в 2024 году и отчетов от действующих ФИП, которые можно подать по 30 сентября. Заявки могут направить учреждения общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования и дополнительного профессионального образования всех субъектов Российской Федерации на сайте.

Федеральные инновационные площадки дают возможность выделить самые эффективные педагогические практики и затем внедрять в жизнь лучшие образцы инновационной деятельности российских педагогов.

Организациям, получившим статус ФИП, дано право реализовывать собственные образовательные программы, вести научную деятельность в области педагогики и дидактики, выявлять новые решения для развития суверенной системы образования России, осуществлять сетевое взаимодействие как с отдельными педагогами, так и с образовательными организациями.


Источник: Пресс-служба Минпросвещения России


Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института