Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Будущие учителя, педагоги дополнительного образования и преподаватели вузов обсудили вопросы применения технологий VR и AR в проектной деятельности

  • /
  • 16 июня 2023

Будущие учителя, педагоги дополнительного образования и преподаватели вузов обсудили вопросы применения технологий  VR и AR в проектной деятельности
Фото: vo.apkpro.ru

Всероссийский научно-методический семинар «Создание и разработка цифровых симуляторов и тренажеров, использование систем виртуальной и дополненной реальности в проектной и педагогической деятельности» прошел 16 июня в Академии Минпросвещения России в рамках серии встреч представителей педагогических вузов. Партнером мероприятия выступил Набережночелнинский государственный педагогический университет.

«Такие встречи объединяют будущих педагогов, учителей, наставников, педагогов дополнительного образования, что открывает доступ к уникальным знаниям и опыту для всех участников. Отрадно, что после каждой подобной встречи все больше идей для педагогического творчества появляется в обновленных образовательных пространствах. Очень важно щедро делиться новаторскими идеями с коллегами для трансляции успешных практик» – отметил начальник отдела Академии Минпросвещения России Андрей Вотинцев.

На семинаре рассматривались вопросы применения технологий виртуальной и дополненной реальности, которые активно внедряются в российские школы и вузы. Об опыте организации проектных интенсивов по разработке цифровых образовательных продуктов, а также о создании виртуальных педагогических симуляторов и тренажеров рассказали представители восьми педагогических вузов страны, а также Академии талантов Санкт-Петербурга.

В семинаре также приняли участие представители общеобразовательных учреждений, центров дополнительного образования детей и колледжей из 17 субъектов Российской Федерации.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института