Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Академия Минпросвещения России приняла участие в августовской конференции в Хабаровске

  • /
  • 24 августа 2023

Академия Минпросвещения России приняла участие в августовской конференции в Хабаровске
Фото: vo.apkpro.ru

Академия Минпросвещения России 24 августа приняла участие в пленарной сессии августовской конференции педагогических работников Хабаровского края по теме «Образовательный суверенитет: от государственной стратегии к педагогической практике».

На пленарном заседании конференции сотрудники Академии рассказали о подготовке педагогических и управленческих кадров к введению обновленных ФГОС, а также выступили в тематических проектных треках для управленческих команд, специалистов системы дополнительного профессионального образования и регионального методического актива.

В рамках краевой конференции Академия Минпросвещения России также провела обучение учителей биологии и химии, нацеленное на совершенствование профессиональных предметных и методических компетенций слушателей. Педагогам представили результаты диагностики профессиональных компетенций учителей химии и биологии Хабаровского края, а также анализ контрольно-измерительных материалов.

«Это были очень насыщенные курсы, наполненные не только предметными вопросами, но и методическими находками. Огромное спасибо за возможность вспомнить известное, научиться новому и зарядиться силами на новый учебный год!» – поделилась впечатлениями Наталья Дубницкая, учитель биологии МБОУ «Многопрофильный лицей» им. О.В. Кошевого рабочего поселка Чегдомын Хабаровского края.

Краевая августовская научно-практическая конференция педагогических работников проходит в Хабаровске с 22 по 24 августа 2023 года. Традиционная ежегодная встреча учителей стала одним из ключевых мероприятий Года педагога и наставника в регионе.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института