Журнал Государственного университета просвещения
Журнал Государственного
университета просвещения

Новости Института // Новость

Академия Минпросвещения России и Национальная Академия управления образованием КНР поделились подходами к профессиональному развитию педагогов и управленцев

  • /
  • 26 сентября 2023

Академия Минпросвещения России и Национальная Академия управления образованием КНР поделились подходами к профессиональному развитию педагогов и управленцев
Фото: vo.apkpro.ru

Академия Минпросвещения России 26 сентября провела онлайн-встречу с Национальной Академией управления образованием КНР – организацией, реализующей развитие кадрового потенциала педагогов и управленцев системы образования Китая.

В ходе встречи Академия Минпросвещения России представила свои передовые решения в области повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров. Начальник Управления внедрения современных педагогических технологий, организации мероприятий межрегионального и международного сотрудничества Денис Молохов презентовал Библиотеку цифрового образовательного контента. Заместитель начальника Управления развития дополнительного профессионального образования Ксения Табаровская рассказала об обучающих программах, направленных на профессиональное развитие учителей и управленческих кадров. Начальник отдела развития современной и безопасной цифровой образовательной среды Елена Грибова представила экосистему управления обучением Академии и систему автоматизированной аттестации руководителей образовательных учреждений.

Национальную Академию управления образованием представляли директор Исследовательского центра развития лидерства и менеджмента Лю Яжун, директор Управления международного сотрудничества Цзин Мэйин, заместитель директора Управления стратегического планирования Цюй Сяоcяо, руководитель программ Управления международного сотрудничества Го Чжэнь, а также руководитель программных исследований Исследовательского центра развития лидерства и менеджмента Пан Цзясинь. Они рассказали о подходах к развитию кадрового потенциала в системе образования Китая, а также о действующей в стране системе повышения квалификации и аттестации педагогических и управленческих кадров.

Стороны договорились продолжить взаимодействие и более детально ознакомиться с представленными решениями для определения перспективных направлений сотрудничества.

Источник: apkpro.ru

Читайте также в рубрике «Новости Института»

Психолого-педагогические классы - в тренде

Главное

Народный учитель

Педагогические практики

Интервью с региональным министром

Проект Института